среда, 27 июня 2012 г.

Полевые новости

Итак, времени для скрапа у меня по прежнему совсем нет, потому что накануне прошло мероприятие, потребовавшее от меня полной отдачи. Лето настало, а значит ролевой сезон открыт. Так что в эти выходные у нас была первая игра, под названием "Боги". Как всегда, ввиду моего врожденного раздолбайства, все пришлось делать буквально в последний момент. Сумасшедшая беготня по швейным магазинам, в поисках нужной фурнитуры, в течении недели бесконечный пошив костюмов, буквально не вставая из-за швейной машины, двое суток без сна, подарившие мне чудесное ощущение, будто бы я зомби - в общем, все как я люблю)
Зато чудесно поиграли, как всегда масса впечатлений)
Фотографии, конечно, оставляют желать лучшего, но других к сожалению нет. Если кому-нибудь будет интересно - потом выложу более толковые фото костюмов, которые я шила.
Итак, день первый - подготовка
Ребята мастерят что-то, неуверена что именно



 Постройка хижины отшельника

 Жена старосты деревни и по совместительству одна из членов мастерской группы
 чудесная и жутко умная собака. Зовут эту прелесть Юна
 Многоуважаемы трактирщик. Мой ему почет и уважение  за гречневую кашу с тушенкой - еда богофф!


 Один из братьев охотников, он учил меня стрелять из лука)
 Староста деревни (справа) и он же главный мастер, а сним - деревенский призрак.

 А вот, собственно то, что я шила - парень в сером плаще справа. Ну, костюм я имею ввиду, а не парня)
 Один из археологов с главным артефактом, который потом мне пришлось нести чуть ли не по всему лесу у себя под юбкой) (мы украли его из алтаря темного бога, и нужно было как-то беспалева пронести его в лагерь, чтобы нас не заподозрили. А единственной наиболее обширной деталью туалета, под которой его можно было спрятать - оказалась моя юбка, вот мы и нашли выход)

 Справа я в своем модном плаще с эполетом. На фото совсем ничего не видно, но костюм в общем-то смотрелся вполне антуражно)
 А вот фото получше - рубашка, жилет плащ (брюк не видно, к сожалению). Скольких сил мне это стоило!

 Наутро после игры. Слева - Гоша. Милейшее создание, сколько приключений он натерпелся вместе с нами)


Комментариев нет:

Отправить комментарий