понедельник, 22 июля 2013 г.

Осваиваю новые горизонты

Уже очень давно в интернете я натыкаюсь на этих знаменитых кукол норвежского дизайнера Тони Финангер - тильд. И почему-то раньше я была к ним совсем равнодушна. До этой зимы. Сидела я вся такая одинокая в Томске, сдавала сессию, и руки чесались прямо нестерпимо - так хотелось что-нибудь сотворить. И тут вдруг снова на глаза мне попалась какая-то кукла из интернета...в общем, на этот раз я не устояла). Методом проб и ошибок, как всегда, но вот первые успешные варианты

Эта самая первая, которую я сшила еще в Томске. Получилась совсем не тильда, скорее чердачная кукла. Волосики из ниток, туфли связаны крючком
А вот и первая Тильда. В шляпе и вельветовом пиджаке, с петелькой на спине, для подвешивания (как то это жутковато звучит))))

 Она же с подругой. Рыжая сшита по выкройке осеннего ангела, с небольшими поправками. тут я впервые взяла в руки иглу для валяния и попробовала приваливать волосы, а не пришивать. Мне так нравится гораздо больше)


                   А вот принцесса на горошине и дама в платье стиля Марии-Антуанетты



                           

                             наши ножки в цветастых чулочках и розовых панталончиках


                                                        Главная деталь - горошина!


 наконец-то мне пригодились эти малюсенькие люверсы. Заказала их еще пару лет назад, думала, что буду использовать в скрапе, но так и не легли никуда. А здесь - самое оно)



Комментариев нет:

Отправить комментарий